Помощь
-
Что такое Ю Маркет online?
Ю Маркет online - это онлайн-сервис доставки продуктов, который экономит ваше время и позволяет комфортно совершать покупки из дома или офиса. Время - особенный ресурс, который мы высоко ценим. Доставка - до вашей двери.
-
Что происходит с моим заказом?
Как только вы оформили и подтвердили заказ, он отправляется на склад. Но сборка начинается только за полтора часа до доставки. Сначала мы собираем бакалейные товары, хлеб. В последнюю очередь - замороженные и охлаждённые продукты, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку. Если необходимый товар отсутствует, то оператор из Службы Сервиса свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Затем сборщик упаковывает продукты и передаёт их водителю. И ваш заказ едет к вам!
-
Как узнать о наличии продуктов?
Данные товаров актуальны на момент оформления заказа. Если продукт есть в магазине, то он отображается на сайте. Если товар отсутствует, то мы позвоним вам и предложим альтернативный продукт в той же ценовой категории.
-
Доставляете ли вы по моему адресу?
Доставка осуществляется по Калининграду и Калининградской области.
-
Что такое бесконтактная доставка?
При доставке товара курьер оставит товар у двери и перейдет на безопасное расстояние, таким образом, это позволит вам избежать лишних контактов.
-
Как происходит бесконтактная доставка?
- При оформлении доставки товара, укажите пункт «бесконтактная доставка»;
- Оплатите заказ через форму сайта;
- За полчаса до доставки курьер свяжется с вами для уточнения деталей;
- После прибытия он оставит заказ у двери и отойдет на безопасное расстояние;
- Проверьте комплектность заказа и подпишите накладную;
-
Как сделать заказ?
Покупки с нами совершать очень просто. Для начала выберите необходимые вам товары и положите их в корзину. Выберите способ оплаты и дожидайтесь доставки.
-
Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить товар на сайте банковской картой Visa, Mastercard или Мир, или курьеру при получении наличными или банковской картой. Для организаций и индивидуальных предпринимателей также доступна оплата по счёту.
-
Как перенести или отменить заказ?
Перенести доставку заказа или отменить его можно, обратившись в Службу Сервиса по телефону + 7 (4012) 575-555.
-
Когда я получу мой заказ?
Если вы совершаете заказ до 15:00 - доставляем в этот же день, если после 15:00 - то на следующей день в выбранный промежуток времени. В города Калининградской области доставка осуществляется на следующий доступный день по заранее определенному графику.
-
Как узнать, где сейчас мой заказ?
За час до поступления товара к вам, вы получите смс уведомление. Перед вручением заказа курьер непременно созвонится с вами.
-
Почему мне заменили товар?
Мы можем заменить товар на аналогичный в той же ценовой категории по причине его отсутствия. Но сделаем это только с вашего согласия.
-
Как вернуть не понравившийся товар?
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет наша Служба Сервиса. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту.
-
Как оставить отзыв?
Вы можете поделиться своими впечатлениями или замечаниями, отправив их на почту info@ymarket-online.ru или заполнив форму в разделе Оставить отзыв.
-
Могут ли заказывать юридические лица?
Да, могут. Для этого, Вам нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону + 7 (4012) 575-555. После этого, с вами свяжется наш менеджер и отправит договор, после заполнения которого вы сможете сделать заказ через стандартную форму на сайте или по телефону. После каждого заказа вы будете получать счет на оплату.
-
Куда звонить, если остались вопросы?
В Службу Сервиса по телефону + 7 (4012) 575-555.