Помощь

  • Что такое Ю Маркет online?

    Ю Маркет online - это онлайн-сервис доставки продуктов,  который экономит ваше время и позволяет комфортно совершать покупки из дома или офиса. Время - особенный ресурс, который мы высоко ценим. Доставка - до вашей двери.

  • Что происходит с моим заказом?

    Как только вы оформили и подтвердили заказ, он отправляется на склад. Но сборка начинается только за полтора часа до доставки. Сначала мы собираем бакалейные товары, хлеб. В последнюю очередь - замороженные и охлаждённые продукты, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку. Если необходимый товар отсутствует, то оператор из Службы Сервиса свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Затем сборщик упаковывает продукты и передаёт их водителю. И ваш заказ едет к вам!

  • Как узнать о наличии продуктов?

    Данные товаров актуальны на момент оформления заказа. Если продукт есть в магазине, то он отображается на сайте. Если товар отсутствует, то мы позвоним вам и предложим альтернативный продукт в той же ценовой категории.

  • Доставляете ли вы по моему адресу?

    Доставка осуществляется по Калининграду и Калининградской области.

  • Что такое бесконтактная доставка?

    При доставке товара курьер оставит товар у двери и перейдет на безопасное расстояние, таким образом, это позволит вам избежать лишних контактов.

  • Как происходит бесконтактная доставка?

    1. При оформлении доставки товара, укажите пункт «бесконтактная доставка»;
    2. Оплатите заказ через форму сайта;
    3. За полчаса до доставки курьер свяжется с вами для уточнения деталей;
    4. После прибытия он оставит заказ у двери и отойдет на безопасное расстояние;
    5. Проверьте комплектность заказа и подпишите накладную;
  • Как сделать заказ?

    Покупки с нами совершать очень просто. Для начала выберите необходимые вам товары и положите их в корзину. Выберите способ оплаты и дожидайтесь доставки.

  • Как можно оплатить заказ?

    Вы можете оплатить товар на сайте банковской картой Visa, Mastercard или Мир, или курьеру при получении наличными или банковской картой. Для организаций и индивидуальных предпринимателей также доступна оплата по счёту.

  • Как перенести или отменить заказ?

    Перенести доставку заказа или отменить его можно, обратившись в Службу Сервиса по телефону + 7 (4012) 575-555.

  • Когда я получу мой заказ?

    Если вы совершаете заказ до 15:00 - доставляем в этот же день, если после 15:00 - то на следующей день в выбранный промежуток времени. В города Калининградской области доставка осуществляется на следующий доступный день по заранее определенному графику.

  • Как узнать, где сейчас мой заказ?

    За час до поступления товара к вам, вы получите смс уведомление. Перед вручением заказа курьер непременно созвонится с вами.

  • Почему мне заменили товар?

    Мы можем заменить товар на аналогичный в той же ценовой категории по причине его отсутствия. Но сделаем это только с вашего согласия.

  • Как вернуть не понравившийся товар?

    Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет наша Служба Сервиса. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту.

  • Как оставить отзыв?

    Вы можете поделиться своими впечатлениями или замечаниями, отправив их на почту info@ymarket-online.ru или заполнив форму в разделе Оставить отзыв.

  • Могут ли заказывать юридические лица?

    Да, могут. Для этого, Вам нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону + 7 (4012) 575-555. После этого, с вами свяжется наш менеджер и отправит договор, после заполнения которого вы сможете сделать заказ через стандартную форму на сайте или по телефону. После каждого заказа вы будете получать счет на оплату.

  • Куда звонить, если остались вопросы?

    В Службу Сервиса по телефону + 7 (4012) 575-555.