Что такое Ю Маркет online?
Ю Маркет on-line - это онлайн-сервис доставки продуктов, который экономит ваше время и позволяет комфортно совершать покупки из дома или офиса. В чём преимущества? Можно сразу увидеть весь ассортимент товаров, легко отсортировать их по нужным категориям и стоимости. Время - особенный ресурс, который мы высоко ценим. Доставка - до вашей двери.

Как работает Ю Маркет online?
Мы доставляем товары прямо со склада. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборка начинается перед доставкой. Продавцы выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании.

Доставляете ли вы по моему адресу?
Доставка осуществляется по Калининграду и Калининградской области.

Как сделать заказ?
Покупки с нами совершать очень просто. Для начала выберите необходимые вам товары и положите их в корзину. Выберите способ оплаты (карта или наличными курьеру при получении) и дожидайтесь доставки. Если вы совершаете заказ до 15:00 - доставляем в этот же день, если с 15:00 до 21:00, то на следующей день в выбранный промежуток времени. Ориентировочный срок доставки - 3 часа.

Могут ли заказывать юридические лица?
Да, могут. Для этого, при регистрации в личном кабинете необходимо поставить отметку "юридическое лицо", а затем загрузить документы и отправить подписанный договор. После чего, вы можете делать заказ и оплачивать его через свой расчетный счет

Как узнать о наличии продуктов?
Данные товаров актуальны на момент оформления заказа. То есть, если продукт есть в магазине, то он отображается на сайте. Если товар отсутствует, то мы позвоним вам и предложим альтернативный продукт в той же ценовой категории.

Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру наличными, или картой при получении заказа.

Как перенести или отменить заказ?
Перенести доставку заказа или отменить его можно, обратившись в Службу Сервиса по телефону.

Что происходит с моим заказом?
После того как вы оформили заказ, комплектовщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов. Сборка начинается перед доставкой заказа. Если с утра вы заказали продукты на вечер, ваши покупки окажутся в корзине не раньше, чем за 1,5 часа до доставки. Сначала мы собираем бакалейные товары, хлеб. В последнюю очередь — замороженные и охлаждённые продукты, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку. Если необходимый товар отсутствует, то оператор свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Затем сборщик упаковывает продукты и передаёт их водителю. И ваш заказ едет к вам!

Почему мне заменили товар?
Мы можем заменить товар на аналогичный в той же ценовой категории по причине его отсутствия. Но сделаем это только с вашего согласия после предварительного звонка в момент формирования заказа.

Как узнать, где сейчас мой заказ?
За час до поступления товара к вам, вы получите смс уведомление. Перед вручением заказа курьер непременно созвонится с вами.

Как вернуть не понравившийся товар?
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет наша Служба Сервиса. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту.

Куда звонить, если остались вопросы?
В Службу Сервиса по телефону